Tracer 7Yamaha

Yamaha Tracer 700 (Tracer 7)

Tracer 700 — это новая модель 2016 года для туризма, основанная на спортивном нейкеде MT-07. Платформа, двигатель и рама, такая же, как у МТ-07. В 2019 году к вариации добавился Tracer 700GT, оснащенный изменяемым длинным ветровиком и боковыми кофрами. Модель 2020 года получила незначительное изменение, обновленный обтекатель, установлены светодиодные фары. Кроме того, название модели было изменено на «Tracer 7», когда к модели 2021 года снова было добавлено «GT».

Цель создания младшего двухцилиндрового трейсера с хорошим соотношением цены и качества заключалась в том, чтобы он понравился молодым пилотам, которым нужен мотоцикл, чтобы ездить на работу или учебу, просто кататься в свое удовольствие, а также без проблем путешествовать в выходные на дальние расстояния.

Итак, последняя версия Tracer 700 получила радикально новый облик, при этом компания Yamaha исправила несколько недостатков, довела уровень выбросов до стандарта евро 5 и превратила и без того очень хороший мотоцикл в исключительно востребованный универсал.

Двигатель

Двухцилиндровый двигатель Crossplane, который в целом остался без изменений и имеет рабочий объём 689 куб. см, рядную компоновку, два цилиндра, крестообразный коленвал, что даёт необычный ритм работы. Чтобы соответствовать евро 5, были обновлены форсунки, зажигание, по другому настроили выпускные клапана, а также установили новый катализатор, который нагревается быстрее и работает эффективнее.

Трейсер 7 двигатель

Некоторые изменения были внесены в коробку передач. В итоге немного упала мощность с 74 до 73 лошадиных сил при 8750 об/мин, а крутящий момент с 68 Нм до 67 Нм, который доступен при 6500 об/мин. При снаряженном весе в 196 килограмм от нуля до сотни, Tracer 700 разгоняется около 4 секунд. Максимальная скорость около 200 километров в час. Средний заявленный расход топлива 4,2 литра на 100 километров. Бак вмещает 17 литров, что позволяет проехать без заезда на заправку около 400 км.

Подвеска

Стальная трубчатая рама, как и задний алюминиевый маятник не изменились, а вот подвеску модернизировали. Спереди установили новую картриджную 41-мм вилку с более мягкими пружинами, которая теперь регулируется по преднатягу и отбою. Ход остался прежним 130 мм. Сзади без изменений регулируемый моноамортизатор с ходом 142 мм.

Управляемость Tracer 700 осталась на столь же высоком уровне и теперь переднюю и заднюю подвески можно полностью отрегулировать на свое усмотрение, скорректировав параметры демпфирования. Благодаря этому, а также заднему амортизатору с предварительной нагрузкой и регулируемому отбою мотоцикл подойдет практически под любую манеру и условия вождения.

Тормоза

За торможение отвечают те же два 282-мм диска с четырёх поршневыми суппортами спереди и один 245-мм диск с однопоршневым суппортом сзади. АБС установлена в стоке и её работа незаметна. В целом, тормозов достаточно для любой ситуации на дороге, что позволяет водителю уверенно чувствовать себя при движении по городским пробкам и прохвате на загородном шоссе.

Трейсер 7 на дороге

Комфорт

Для большего комфорта и свободы посадки мотоцикл получил новое сидение, которое стало толще на 10 мм с большим количеством набивки. А ручки для пассажира теперь имеют резиновое покрытие для лучшего сцепления. Руль стал шире на 34 мм для более удобного положения райдера.

Также появилось новое ветровое стекло с простым механизмом регулировки одной рукой с помощью обычного рычага. Её диапазон 65 мм. Инженеры компании утверждают, что уровень защиты от ветра благодаря столь изящному решению стал на порядок выше, заодно была оптимизирована аэродинамика кузова. Этому дополнительно способствуют защитные накладки на рулевых ручках, под которыми красиво мигают светодиодные поворотники. 

Оснащенность

Так как мотоцикл относится к бюджетному сегменту и рассчитан на широкий круг потребителей, присутствие электроники в нём минимально. Нет режимов езды, нет контроля тяги, нет круиз-контроля и тем более электронной подвески даже за доплату. Однако ему это и не нужно. У мотоцикла и так очень адекватный отклик ручки газа.

Поэтому тот же режим например дождя здесь лишний. Аналогично и с контролем тяги. Нужно хорошенько постараться, чтобы трейсер 700 потерял сцепление с дорогой.

Трейсер 7 приборка

Также Tracer 700 получила и полное светодиодное освещение и новый компактный ЖК-дисплей. Он легко читается, вся необходимая информация под рукой. При этом удобно прокручивать опции с помощью одной кнопки. По обе стороны от дисплея можно установить дополнительные разъемы, розетку 12 вольт или USB. А на руле имеется удобная поперечная скоба для крепления телефона или кронштейна спутниковой навигации.

Также Yamaha предлагает множество дополнительных аксессуаров для Tracer 700, которые включают в себя как всевозможные защитные элементы, так и функциональные. Различного размера кофры, ручки с подогревом, центральную стойку, более высокое ветровое стекло, а также выхлопную систему Akrapovic.

Технические характеристики Yamaha Tracer 700 (Tracer 7)

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем689 см3
Кол-во цилиндров / расположение2 / Рядный
ОхлаждениеЖидкостное
Количество тактов4
Клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра × Ход поршня80 мм × 68,6 мм
Номинальная мощность74,8 л.с. (55 кВт) при 9 000 об/мин
Макс. крутящий момент68 Нм (6,9 кг-м) при 6 500 об/мин
Степень сжатия11,5 : 1
Тип смесеобразованияИнжектор
Система запускаТранзисторная система зажигания TCI
Трансмиссия6-ступенчатая, постоянного зацепления
СцеплениеМногодисковое сцепление в масляной ванне
ШАССИ
РамаСтальная диагональная рама
ПриводЦепь
Подвеска переднего колесаТелескопическая вилка
Подвеска заднего колесаМаятниковая
Ход подвески (перед/зад)130 мм / 130 мм
КолесаЛитые алюминиевые
Размерность диска (перед/зад)17 ” / 17 “
Передняя покрышка120/70 R17 M/C 58W
Задняя покрышка180/55 R17 M/C 73W
Передний тормозДвухдисковый 2-дисковый ø 282мм
Задний тормозОднодисковый ø 245мм
ABSесть
ГАБАРИТЫ
Общая длина2 138 мм
Колесная база1 450 мм
Высота (общая/по седлу)1 270 мм / 835 мм
Масса196 кг
Минимальный дорожный просвет140 мм
Объем топливного бака17л
Максимальная скорость>200 км/ч
Расход топлива4,2 л на 100 км
 

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button